Гарантия и условия возврата

Интернет-магазин pianino-expert.ru является официальным партнером известных брендов, что гарантирует качество предлагаемых товаров. Все товары сертифицированы. Отправляем заказ проверенными транспортными компаниями с полной страховкой.

Гарантия на товар

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или на официальных сайтах производителей, а также связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон.

В случае обнаружения недостатков в товаре, производитель оказывает бесплатное сервисное обслуживание в указанный период. Срок гарантии: от 1 года до 5 лет в зависимости от производителя товара. Документы, подтверждающие гарантию: кассовый чек, гарантийный талон.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Возврат товара

В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 30 календарных дней с момента получения товара, если товар не использовался, на нем сохранились ярлыки, пломбы, цела упаковка.

Процедура возврата:

  • связаться с магазином
  • написать заявление на возврат (от кого, данные паспорта, кому, описание причины возврата, товар и стоимость, номер чека, заказа или ТОРГ-12, дата, подпись, реквизиты для возврата денежных средств, контактный телефон и e-mail);
  • подготовить товар для отправки;
  • подготовить документы, подтверждающие покупку: оригинал или скан товарного чека или ТОРГ-12;
  • согласие на обработку персональных данных (дата и подпись);
  • если товар надлежащего качества, то обратную доставку оплачивает покупатель, стоимость пересылки от покупателя к продавцу не возмещается. Если товар ненадлежащего качества, стоимость пересылки от покупателя к продавцу возмещается в полном объеме;
  • возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента получения от покупателя оригинала письменного заявления с товаром. Способы возврата денежных средств обсуждаются с покупателем индивидуально.

Обмен товара

Товар надлежащего качества возможно обменять. Если произошла ошибка по вине магазина, то пересылка товара для обмена производится за счет магазина. Если вас не устроил товар, и вы хотите его обменять, то пересылка товара производится за счет клиента, поэтому будьте внимательны при заказе.