Интернет-магазин pianino-expert.ru является официальным партнером известных брендов, что гарантирует качество предлагаемых товаров. Все товары сертифицированы. Отправляем заказ проверенными транспортными компаниями с полной страховкой.
Гарантия на товар
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или на официальных сайтах производителей, а также связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон.
В случае обнаружения недостатков в товаре, производитель оказывает бесплатное сервисное обслуживание в указанный период. Срок гарантии: от 1 года до 5 лет в зависимости от производителя товара. Документы, подтверждающие гарантию: кассовый чек, гарантийный талон.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Возврат товара
В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 30 календарных дней с момента получения товара, если товар не использовался, на нем сохранились ярлыки, пломбы, цела упаковка.
Процедура возврата:
- связаться с магазином
- написать заявление на возврат (от кого, данные паспорта, кому, описание причины возврата, товар и стоимость, номер чека, заказа или ТОРГ-12, дата, подпись, реквизиты для возврата денежных средств, контактный телефон и e-mail);
- подготовить товар для отправки;
- подготовить документы, подтверждающие покупку: оригинал или скан товарного чека или ТОРГ-12;
- согласие на обработку персональных данных (дата и подпись);
- если товар надлежащего качества, то обратную доставку оплачивает покупатель, стоимость пересылки от покупателя к продавцу не возмещается. Если товар ненадлежащего качества, стоимость пересылки от покупателя к продавцу возмещается в полном объеме;
- возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента получения от покупателя оригинала письменного заявления с товаром. Способы возврата денежных средств обсуждаются с покупателем индивидуально.
Обмен товара
Товар надлежащего качества возможно обменять. Если произошла ошибка по вине магазина, то пересылка товара для обмена производится за счет магазина. Если вас не устроил товар, и вы хотите его обменять, то пересылка товара производится за счет клиента, поэтому будьте внимательны при заказе.